Согласно данным за январь 2022 года, количество пользователей сети интернет во всем мире составило около 4,66 миллиарда человек. В Украине, в 2019 году этот показатель достиг отметки в 22,96 миллиона человек. При этом ученые прогнозируют рост количества интернет-пользователей до 8% за год!
Теперь представьте сколько потенциальных покупателей ищут именно ваш товар или услугу, но не могут найти из-за неправильно настроенной интернет-рекламы или ее отсутствия!
В этой статье мы предлагаем обсудить все тонкости выбора и настройки рекламы в интернете. Кому и зачем она нужна? Какие существуют виды? И как определяется стоимость интернет-рекламы?
Что такое интернет-реклама?
Сколько времени в сутки вы проводите в интернете? Как показывают данные недавних опросов, среднестатистический человек тратит около 6 часов на поиск различной информации, чтение новостей, работу или просмотр соцсетей в интернете. За это время пользователь помимо целевой информации просматривает также множество рекламных объявлений. Именно эти объявления и называются интернет-рекламой.
Интернет-реклама — современный способ привлечения новых клиентов или удержания внимания постоянных клиентов через разные интернет-каналы.
Вернемся к проведенному в интернете времени и рекламным объявлениям. Большинство из них будут не замечены, части удастся привлечь внимание на несколько секунд и только малый процент интернет-рекламы поможет клиенту решить его задачу, а бизнесу принесет нового клиента.
Этот малый процент рекламы мы в компании ABCname и называем работающей, эффективной рекламой! В зависимости от целей заказчика она может приносить охваты, клики, определенные действия пользователя на сайте или непосредственно заказы. Как бы там ни было, чтобы реклама в интернете работала нужно знать как ее правильно выбирать, настраивать и отслеживать!
Виды рекламы в интернете. Какую интернет-рекламу лучше выбрать?
Современное понятие “интернет-реклама” охватывает большой диапазон маркетинговых инструментов разного назначения:
- SEO продвижение и контекстная реклама;
- Поисковая реклама;
- Реклама в социальных сетях и YouTube;
- Ремаркетинг, ретаргетинг;
- Тизерная реклама;
- Баннерная реклама;
- Контекстно-медийная сеть;
- Push-уведомления и pop-up окна;
- Реферальные программы и другие.
Каждый из данных видов рекламы имеет свои преимущества и недостатки, а также выполняет строго определенную функцию. Например, таргетированная реклама в Instagram или Facebook помогает бизнесу привлечь больше новых потенциальных клиентов. Однако такая реклама категорически не подходит для поднятия стоимости среднего чека или повышения показателя конверсии. Для увеличения среднего чека лучше использовать различные программы лояльности и акции, а увеличить конверсию эффективно поможет ремаркетинг.
Как видите, для выбора подходящего типа интернет-рекламы и его грамотной настройки понадобятся глубокие знания сути процессов и умение предсказывать результаты.
Однако не волнуйтесь, вам не придется разбираться во всем этом самостоятельно! Специалисты компании ABCname с многолетним опытом работы в маркетинге помогут вам выбрать и подключить действительно эффективную рекламу. В своей работе мы подбираем индивидуальные для каждого клиента методики с учетом ваших целей и пожеланий для максимально быстрого получения результатов.
- При этом проводится глубокий анализ главных конкурентов и рынка в целом;
- Запуск работы начинается с полного аудита вашего сайта;
- Далее, выявив сильные и слабые стороны, мы работаем над их улучшением;
- И в конечном итоге получаем прибыль! При этом грамотный выбор и настройка интернет-рекламы фактически гарантируют нашим клиентам отменный результат. Ведь по сравнению с другими способами продвижения реклама в интернете имеет целый ряд неоспоримых преимуществ!